страны

Как сэкономить на букинге отелей? 5 лайфхаков, которыми мы пользуемся регулярно

Делимся несколькими хитростями о том, как экономить на бронировании отелей (и не только) в Европе (и не только). Всеми описанными в этом материале приемами сами пользуемся регулярно, по большей части, они опробованы на Италии, Словении и Хорватии.

ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ!

Зачастую, самый простой способ сэкономить на бронировании номера отеля в Италии, Франции, Португалии или Испании — просто позвонить в отель и забронировать номер по телефону, правда, работает это в том случае, если вы решили остановиться в небольшом семейном отельчике на 5-30 номеров, который получает 80 процентов бронирования через booking.com. Дело в том, что хозяева отеля отдают букингу 15 процентов от выручки, как следствие, они с радостью снизят для вас стоимость номера на 10-15 процентов в том случае, если вы бронируете комнату напрямую. Как говорится, вы-таки будете смеяться, но это работает, по крайней мере, итальянцы постоянно так делают, когда хотят провести несколько дней, например, в отеле на побережье или в горах.

land phone

Итак, вы находите интересующий вас отель на http://www.booking.com, звоните туда и интересуетесь наличием номеров. Иногда вас могут попросить прислать по факсу (какое милое ретро!) или email копию вашего паспорта. Важный момент! Во время телефонного разговора, лучше говорить на языке той страны, куда вы собираетесь отправиться, это в разы повышает градус доверия к вашей персоне. Самое интересное, если вы попытаетесь проделать тоже самое по средствам электронной почты, то «я вам не скажу за всю Одессу», но в Италии этот номер, скорее всего, не пройдет, здесь владельцы небольших альберго проверяют email максимум пару раз в неделю.

Еще из любопытного, иногда booking показывает, что в интересующем вас отеле на нужный вам период нет номеров, но на самом деле они есть. Связано это с тем, что в Европе — прогрессивная система налогообложения, то есть, чем больше вы зарабатываете, тем большая сумма должна уйти на налоги. Вот иногда хозяева маленьких частных отелей и предпочитают не заполнятся под завязку, чтобы не перейти налоговый барьер и не начать отдавать государству в разы большую сумму на налоги, чем раньше. При этом, если вы позвоните в отель, дабы узнать о наличии свободных комнат, то вам, скорее всего, их с легкостью сдадут, а плату за номер просто не будут проводить официально. Кстати, в подобных случаях, как правило, скидка за комнату может доходить до 20 процентов, но платить вам придется наличными. Словом, вспомните о таком устаревшем гаджете, как телефон, звоните и экономьте.

НОМЕР ПОСЛЕДНЕГО ЧАСА

Что называется, подстраховочный вариант для тех, кто во время поездки в другую страну планирует посетить несколько городов за раз. Вы бронируете номера без предоплаты с условием возможности отмены брони за 24 часа до заезда и параллельно раз в день проверяете отели на том же направлении или в том же городе/районе. Иногда за пару-тройку дней до вашего приезда на www.booking.com могут появиться номера по сниженным ценам — последний номер, с которого слетело бронирование, или же опять-таки по причине системы прогрессивного налогообложения отель, внезапно заполнившийся под завязку, вынужден сдать номер по сниженной цене, чтобы не перейти лимит в сторону повышения налоговых выплат с прибыли.

кадр из фильма "Гранд-отель Будапешт"

На фото: кадр из фильма «Отель Гранд Будапешт»

Забавно, но иногда это может быть номер в том же отеле, что вы забронировали ранее, у меня так произошло в этом месяце, когда я решила провести неделю на тосканском курорте Таламоне. Изначально номер, который я забронировала, стоил 520 евро за пять дней, но за пару дней до моего приезда в том же отеле появилась комната за 410 евро. В этом случае, просто отменяем предыдущую бронь и заново бронируем номер по сниженной цене, правда, лучше, если новую бронь осуществит ваш попутчик, чтобы не расстраивать хозяев отеля, хотя, обычно они к подобным экзерсисам собственных соотечественников относятся с пониманием.

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ СВОЙ БЛОГ

Для тех, у кого есть свой блог, хороший способ не только подзарабатывать, но возвращать себе часть денег от поездок — стать партнером программы аффилиатов booking.com. Регистрируетесь в программе по ссылке https://www.booking.com/content/affiliates.ru, становитесь партнером и размещаете с своем блоге форму бронирования в соответствующих постах. Комиссия от брони для партнеров составляет от 4 до 8 процентов, вознаграждение поступает вам на банковскую карту, когда на счет набегает сумма в 100 евро.

таблица на букинге, с помощью которой вы можете видеть вашу комиссию

На фото: таблица на букинге, с помощью которой вы можете видеть вашу комиссию

Помимо того, что читатели вашего блога могут пользоваться вашей формой бронирования, главная хитрость в том, что и вы сами можете бронировать отели с помощью формы на вашем же сайте и, таким образом, возвращать себе же на карту 25 процентов от стоимости номера. Пустячок, а приятно.

ИНОСТРАННЫЕ СИСТЕМЫ GROUPON

Групон — не российское изобретение, такие же системы есть в каждой уважающей себя европейской стране. К примеру, за пару месяцев до поездки в ту же Италию, имеет смысл зарегестрироваться на http://www.groupon.it, здесь можно найти не только дешевые номера в отелях, но и сертификаты на спа и ужины в ресторанах или приобрести сертификат на покупку трех платьев по цене одного.

предложения от итальянского групона

На фото: предложения от итальянского групона

Вообще часто тут бывают предложения, от которых невозможно отказаться, например, номер в спа-отеле двоих на три ночи за какие-нибудь 100 евро. Рекомендую изучать внимательно.

РОССИЙСКИЕ СИСТЕМЫ КУПОНОВ С КОДАМИ

Также выгодные предложения по отелям и авиаперелетам можно найти на российских сайтах, специализирующихся по распространению скидочных промо-кодов. В том, что касается путешествий, отличный набор предложений по авиабилетам и отелям можно найти на Promokupons.ru, часть предложений доступна при введении скидочного кода, часть — просто выгодные предложения, собранные в одном месте. Что приятно, очень удобная навигация, можно посмотреть все варианты за раз.

 

Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com

   с нами в pinterest   

error: Копирование материалов сайта www.trip-point.ru запрещено. Если вы хотите использовать наши тексты, свяжитесь с нами по имейл info@trip-point.ru или julia.malkova@gmail.com