страны

Конкурс плакатов на выставке Non/fiction

C 25-го по 29 ноября в московском Центральном доме художника пройдет наша любимая выставка интеллектуальной литературы Non/fiction, в которой мы принимали участие в прошлом году с лекцией об истории итальянской кухни, а в этом году снова появимся с лекцией о необычных итальянских блюдах, которые можно приготовить из продуктов, доступных в России. Пока же мы хотим рассказать о конкурсе плаката, который в этом году проходит в преддверии Non/fiction.

Итак, в конкурсе плакатов могут принимать участие все желающие, до 17 октября участникам конкурса предлагается посетить страницу facebook партнеров выставки Non/fiction по ссылке: http:// facebook.com/gastronomiaposter и создать плакат на тему одного из 10 рецептов, представленных на странице конкурса. Плакат должен отражать процесс приготовления блюда. Техника исполнения плаката может быть любой: типографика, рисунок, векторная графика, фотография, каллиграфи или коллаж. Макет должен быть вертикальным и рассчитанным на воспроизведение трафаретной печатью в две краски.

11221806_1151652301515035_4692292376916339862_o

Затем до 17 октября участники конкурса должны загрузить свои работы в электронном виде (jpg) на страницу конкурса: http:// facebook.com/gastronomiaposter. К 15 октября организаторы и члены жюри выберут из загруженных работ 30 лучших и свяжутся с их авторами, чтобы получить файлы для печати. Отпечатанные плакаты будут экспонироваться на ярмарке Non/fiction в Центральном доме художника с 25 по 29 ноября в зале гастрономической книги.

Из этих работ члены жюри выберут лучшие и подарят их авторам ужин в одном из ресторанов — партнеров проекта. Кстати, параллельно с конкурсными работами на выставке будут представлены плакаты-рецепты, выполненные членами жюри — приглашенными художниками и дизайнерами Андреем Бильжо, Сергеем Цигаль, Владимиром Мартыновым, Владимиром Чайкой и многими другими, в общем, работы конкурсантов попадут в хорошую компанию. Кроме того, плакаты, загруженные на страницу facebook.com/gastronomiaposter, будут участвовать в народном голосовании. 3 работы, набравшие наибольшее число лайков, будут напечатаны и попадут на выставку независимо от выбора жюри. Словом, дизайнеры дерзайте!


Технические требования к работам: формат 70см х 100см, 2 цвета, толщина линии и размер пробельного элемента не менее 0,2 мм, без полутонов, без растра, отступ под обрез по 5 мм с каждой стороны. Две краски для своей работы можно выбрать из следующих цветов: Pantone Black C (черный), Pantone 877 С (серебро), Pantone 876 С (золото), Pantone 1235 C (желтый), Pantone Red 032 C (красный), Pantone Process Blue C (синий). Разрешается использовать возможности оверпринта (порядок наложения красок можно будет обсудить в типографии). На всех работах должен присутствовать логотип акции, его можно скачать по ссылке: www.dropbox.com/s/k788yviqkzr02zj/eat_logo.eps.

 

 

Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com

   с нами в pinterest   

error: Копирование материалов сайта www.trip-point.ru запрещено. Если вы хотите использовать наши тексты, свяжитесь с нами по имейл info@trip-point.ru или julia.malkova@gmail.com