страны
Код баннера в статьях

Праздник к нам приходит: самые красивые и необычные рождественские витрины

Пусть говорят, что новостей хороших нет (а ситуация в мире и правда непростая), но так хочется праздника: настоящего, морозного, искрящегося, как в фильме «Реальная любовь» или в мультфильме Диснея. А потому предлагаем вам отвлечься от политики и полюбоваться красивыми рождественскими витринами, ведь Рождество и Новый год — прекрасное время для того, чтобы снова поверить в чудеса и радоваться празднику, как ребенок.

ЛЕДЯНОЕ ЦАРСТВО В BARNEYS, НЬЮ-ЙОРК

Barneys каждый год изобретает для рождественских витрин что-нибудь эдакое, например, в прошлом году оформлением витрин универмага занимался сам Баз Лурман, режиссер «Мулен Руж», «Ромео+Джульетта» и «Великого Гэтсби». В этот раз Barneys придумали для рождественского оформления универмага концепцию «Chill Out!», что можно перевести на русский, как «Остынь!», и украсили витрины инсталляциями из натурального льда.

витрина Barneys

На фото: ледяная витрина Barneys

Одним из авторов ледяных инсталляций стал известный американских художник Дэйл Чихули, создающий удивительной красоты скульптуры из стекла. На этот раз в качестве подручного материала Чихули использовал лед, правда, стиль создателя «Стеклянный фейерверка» все равно узнается с легкостью.

Barneys-New-York

На фото: витрина Дэйла Чихули в универмаге Barneys

Спонсором одной из витрин выступила компания Lexus, они возвели в витрине Barneys ледяной скоростной трек, проходящий вокруг небоскребов Нью-Йорка. С точки зрения технической реализации концепции, специалистам Barneys пришлось непросто — для того, чтобы ледяные контрукции не таяли, в витринах универмага были установлены миниатюрные холодильники, поддерживающие вокруг инсталляций минусовую температуру.

Barneys Нью-Йорк

Да, подсветкой ледяных инсталляций тоже занималась команда художника Дэйла Чихули, словом, не просто рождественские витрины у Barneys в этом году получились, а прямо образцы современного искусства.

 ВОЯЖ К ЗВЕЗДАМ В ЛОНДОНСКОМ SELFRIDGES

Selfridges в этом году декорировал свои витрины раньше конкурентов, рождественские витрины универмага радуют гостей и жителей Лондона неоновыми огнями уже с последних чисел октября.

Selfridges

Концепцию Selfridges выбрали простую, но эффектную — «Путешествие к звездам» — и 12 витрин универмага оформили в стиле 12 знаков зодиака.

Selfridges

Говорят, на то, чтобы изготовить рождественские декорации для витрин Selfridges, занятые на проекте художники трудились 30000 часов, кстати, над созданием витрин работала группа из 500 человек.

Selfridges

«Мы использовали 2 тонны блесток, 450 метров неонового освещения и 10000 листьев, вырезанных с помощью лазера, чтобы подарить вам радость рождественской сказки», — сообщается на официальном сайте Selfridges, нам лишь остается сказать: «Спасибо! Счастливого Рождества и Нового года!»

СЛАДКОЕ РОЖДЕСТВО В LORD & TAYLOR, НЬЮ-ЙОРК

Официальное название концепции оформления Lord & Taylor: «Мелочи, которые вы любите», и, как понятно из инсталляций в витринах универмага, мелочи эти сладкие: торты, имбирные человечки, пряничные домики и прочие вкусные атрибуты рождественских праздников.

Lord-Taylor-New-York

Кстати, вдохновлялись художники, работавшие над дизайном витрин, французскими кондитерскими.

ШИК — БЛЕСК — СИЯНИЕ В BERGDORF GOODMAN, НЬЮ-ЙОРК

А вот нью-йорский универмаг Bergdorf Goodman поступил хитро, он скооперировался с брендом Swarovski, который в этом году празднует юбилей — 120 лет с момента основания компании. Именно Swarovski и принял участие в оформлении рождественских витрин, в результате, все фигуры в витринах универмага богато украшены, правильно, стразами Swarovski.

Bergdorf-Goodman-New-York_edited-1

Концепция оформления витрин получилась этакой лихой смесью из новогодней вечеринки с девушками в цветных платьях и старой-доброй сказкой с прекрасными дамами и рыцарями в сияющих стразами Swarovski доспехах. В одной витрине даже нашлось место для волшебного колеса обозрения.

«СТУДИЯ 54» В ВИТРИНАХ ЛОНДОНСКОГО HARVEY NICHOLS

Harvey-Nichols-London

Хоть легендарный клуб «Студия 54» — не английское, а американское достояние (хотя, странно применять слово «достояние» к месту, известному в том числе и тем, что алкоголь и наркотики там считались просто частью развлекательного досуга), лондонский универмаг Harvey Nichols в этом году устроил в своих витринах филиал главного клуба 70-х.

Harvey Nichols, London

Действительно, кому нужны эти Санта-Клаус и эльфы! Другое дело безумные 70-е, диско и вечеринки нон-стоп!

Harvey Nichols, London

Кстати, по словам художников, чтобы превратить витрины Harvey Nichols в знаменитый ночной клуб, декораторы использовали 1000000 блесток, 300000 страз и 600 зеркальных шаров. Вот это размах, как говорится!

ИГРА НА ЧУВСТВАХ В УНИВЕРМАГЕ BLOOMINGDALE’S 59TH STREET, НЬЮ-ЙОРК

Создатели рождественских витрин универмага Bloomingdale’s 59th Street в Нью-Йорке решили воплотить в жизнь концепцию «Пять чувств» и для ее реализации привлекли к оформлению витрин флориста Джеффа Лифема.

Bloomingdale-59th-Street-New-York

В результате, праздничными инсталляциями в витринах Bloomingdale’s 59th Street можно не только любоваться, но и ощутить их запах и даже (сенсация!) попробовать на вкус. Рождественская елка благоухает еловым ароматом, тут же у витрины установлен дозатор, с помощью которого можно ощутить вкус мяты, плюс каждая витрина получила и звуковое оформление.

Bloomingdale’s 59th Street

К сожалению, все 8000 цветов, что были использованы флористами для декорации витрин универмага, — искусственные, живые просто не простояли бы в витринах положенное время, зато рядом с каждой цветочной композицией установлен ароматизатор, поэтому те, кто не знает о том, что цветы ненастоящие, подлога и не заметит.

Marry Chrismas and Happy New Year! 

 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подписаться на еженедельную рассылку

Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com

   с нами в pinterest