Видео: Собака KLM возвращает пассажирам потерянные вещи в аэропорту Амстердама
В сентябре у авиакомпании KLM появился новый сотрудник — пес по кличке Шерлок. Он возвращает пассажирам авиакомпании вещи, которые пассажиры забыли на борту самолета. Работает Шерлок в амстердамском Схипхоле, так что теперь имеет смысл забыть что-нибудь в самолете, приземлившимся в Амстере, глядишь, именно Шерлок и доставит вам забытую вещь.
Правда, в сети ходят слухи, что очаровательный пес — не более чем маркетинговая уловка KLM, но при случае мы обязательно проверим, действительно ли Шерлок работает в аэропорту Амстердама.
Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук
Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com