страны

Fashion-курорты Европы: по местам съемок рекламных кампаний

Мы собрали самые соблазнительные рекламные кампании модных Домов за разные годы, в кадре которых помимо моделей фигурируют солнце, море и яхты, и выяснили, где они снимались.

Собственно, не все ли равно, чем вдохновляться, при выборе места для классического пляжного отдыха со всеми необходимыми романтическими атрибутами: идеалистическое кафе на пляже, яхта и бокал вина на закате? В этом плане рекламные кампании модных Домов или парфюмерии зачастую более честны, нежели брошюры туроператоров, потому как в центре внимания вещи, а курортный антураж — лишь рамка, которая обязана быть достойной.

Как следствие, в основном места, выбранные для съемок рекламных кампаний, и на поверку оказываются тем самым раем на земле, в который имеет смысл сбежать из душного города на пару, а то и тройку недель.

ПОРТОФИНО. ИТАЛИЯ
ВДОХНОВЕНИЕ: «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ DIOR CRUISE 2012»

dior-cruise-2012-12

На фото: кадр из рекламного фильма Dior «Love in Portofino»

Говорят, в древности близ рыбацкой деревушки Портофино в изобилии водились дельфины, сегодня же это местечко на итальянской ривьере — фешенебельный курорт для европейской элиты. Местного населения в Портофино практически нет, по разным подсчетам тут проживает меньше 500 человек.

На фото: кадр из рекламного фильма Dior «Love in Portofino»

Всплеск повального интереса к Портофино пришелся на вторую половину двадцатого века, возможно, это в том числе связано с тем, что в 1959 году Далида выпустила альбом «Love in Portofino» с одноименным треком, ставшим хитом в Европе.

diorfashion film Love in Portofino

На фото: кадр из рекламного фильма Dior «Love in Portofino»

В 2012 году именно эта песня стала саундреком рекламного фильма Dior Cruise, съемки которого прошли в Портофино.

Режиссером видео выступила прославленная Эллен фон Унверт, а в главных ролях снялись модель Моника Як Ягачак и красавец Антонио Навас. Длится видео 8 минут, так что в кадр помимо вещей Dior попали и пляжи, и кафешки, и домики, и набережная, и пирс, и роскошные виллы, где любят селиться знаменитости и миллионеры, словом, почти все, чем знаменито Портофино, и за что гости Итальянской ривьеры любят это место.

Что в кадр не попало, но тоже заслуживает внимания. В первую очередь, затопленная бронзовая статуя Христа, погруженная в море на глубину 17 метров. По преданию, она оберегает рыбаков и пловцов.

Как и в любом уважающем себя итальянском городке тут есть собственный замок. Кастелло Браун (также известный как кастелло Сан-Джорджио) был построен в шестнадцатом веке и раньше защищал деревню от вражеских нападений. В Портофино две церкви: Мартина Турского и Святого Георгия (построена в двенадцатом веке), а кроме того монастырь Ла Червара, в котором гостил сам Петрарка.

САВЕЛЛЕТРИ ДИ ФАЗАНО. ПУЛИЯ. ИТАЛИЯ
ВДОХНОВЕНИЕ: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ EMPORIO ARMANI ВЕСНА-ЛЕТО 2013

Савеллетри — маленький курортный город в Пулии, в пяти километрах находится Фазано (центр одноименной коммуны); полюбившийся россиянам Бари — тоже неподалеку. Знаменит Саваллетри своими оливковыми рощами и необыкновенно синим морем, поэтому неудивительно, что для съемок рекламной кампании коллекции Emporio Armani весна-лето 2013 Джорджио Армани выбрал именно это место.

Рекламная кампания Emporio Armani, весна-лето 2013

 На фото: рекламная кампания Emporio Armani, весна-лето 2013

Фотограф Майкл Робертс провел съемку в октябре, но даже осенью волны, разбивающиеся о прибрежные скалы, кажутся лазурными, а небо соперничает глубиной красок с морем.

Еще место интересно тем, что на скалах, возвышающихся над морем, находится археологический парк Egnazia, где сохранились руины времен мессапов (четвертый век до нашей эры) и древних римлян.

На фото: рекламная кампания Emporio Armani, весна-лето 2013, съемки в парке Egnazia. 

Руины Egnazia также стали декорациями рекламной кампании Emporio Armani: именно тут прогуливаются главные герои ролика, а еще по каменным руинам скачет призрак коня. 

рекламная кампания Emporio Armani, весна-лето 2013

На фото: рекламная кампания Emporio Armani, весна-лето 2013

Вторая местная достопримечательность — Case Bianche (Белый дом) — также фигурирует в видеоролике и на снимках рекламной кампании. 

На фото: backstage рекламной кампании Emporio Armani на фоне Case Bianche

Ну, а если отойти от высокого к мирскому, то Саваллетри — местечко очень тихое, тут прекрасная морская кухня, на причале множество лодок, до соседних городков рукой подать, словом, отличное место для отдыха и, кстати, этот городок нельзя называть безумно дорогим.

ТАОРМИНА. СИЦИЛИЯ
ВДОХНОВЕНИЕ: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ DOLCE&GABBANA 

Для съемок рекламной кампании своих коллекции дизайнерский дуэт традиционно отправляется на любимую Сицилию.

dolce gabbana spring summer 2013

На фото: рекламная кампания Dolce&Gabbana, весна-лето 2013

Действительно, если бы съемки проходили в каком-нибудь другом месте планеты — это выглядело бы как минимум странно, ведь культура Сицилии — основа ДНК модного Дома.

На фото: Dolce & Gabbana SS 2013

Последние две рекламные кампании Доменико Дольче и Стефано Габбана снимали в Таормине (на самом известном курорте Сицилии) и в его окрестностях. Место, нужно сказать, удивительное по своей красоте: тут и горы с канатной дорогой, и уютные лагуны, и нежнейшее море, — все это в рекламном ролике наличествует.

С культурно-исторической точки зрения Таормина тоже интересна. Первое поселение тут возникло еще в доантичные времена. После в Таормине жили древние греки и римляне, затем город был завоеван арабами, а потом норманами.

Таормина, Сицилия, греческий амфитеатр

 На фото: греческий амфитеарт в Таормина

Тут сохранился древнейший античный амфитеатр (о том, построили его римляне или же греки, споры ведутся до сих пор), а кроме того знаменитый фонтан в стиле барокко семнадцатого века и дворец Palazzo Corvaja.

Таормина

Дворец примечателен тем, что строить его начали еще арабы, захватившие город в 902 году, но достраивался он уже сообразно европейским вкусам аж до пятнадцатого века. Ну и церквей в окрестностях очень много, самая известная — церковь Святого Доминика.

СЕН-ТРОПЕ. ФРАНЦИЯ.
ВДОХНОВЕНИЕ: РЕКЛАМА DIOR ADDICT C ДАФНОЙ ГРОЕНВЕЛЬД (2012 ГОД)

Про Сен-Тропе знают, конечно, все. Интересный факт, но французский курорт стал популярен после выхода на экраны фильма «И Бог создал женщину», действие которого происходит в Сен-Тропе.

Одновременно с этим Бриджит Бардо, сыгравшая в картине главную роль, перешла из категории молодых актрис в ранг суперзвезд. В 2012 году Dior воссоздал атмосферу картины «И Бог создал женщину» в рекламном ролике аромата Dior Addict с Дафной Гроенвельд, которая не только предстала в образе легендарной ББ, но и исполнила танец на столе, кокетливо обнажив ножку, совсем как Бриджит в картине 1956 года.

На фото: кадр из фильма «И Бог создал женщину»

В ролике отлично передается атмосфера самого солнечного и беззаботного курорта Франции: набережная, кафешки, пляжи, яхты и прочие прелести Лазурного берега, — это не просто декорации, это элементы art de vivre.

Кстати, этим летом с Дафной выйдет реклама нового аромата Dior Eau Délice, и модель снова предстанет перед зрителем в образе юной Бриджит.

И еще, всем приезжающим в Сен-Тропе рекомендуется пообедать в ресторанчике Dior des Lices, который находится в одном здании с бутиком модного Дома, его шеф Yannic Alléno создает удивительные блюда высокой кухни.

 

Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com

   с нами в pinterest   

error: Копирование материалов сайта www.trip-point.ru запрещено. Если вы хотите использовать наши тексты, свяжитесь с нами по имейл info@trip-point.ru или julia.malkova@gmail.com