The Creative Spot в Fidenza Village: творения молодых дизайнеров в аутлете близ Милана
Аутлет Fidenza Village, что расположен аккурат на половине пути между Болонией и Миланом, россияне знают и любят давно, ведь это любимое место для тех, кто хочет основательно пополнить свой гардероб на несколько сезонов вперед, причем без лишних трат.
Бутик-городок Fidenza Village расположен всего в часе езды от Милана. На его территории находится более 120 бутиков ведущих мировых брендов, предлагающих круглый год товары со скидкой до 60% от рекомендованной розничной цены, а помимо магазинов ведущих итальянских дизайнеров здесь также открыты кафешки и рестораны. Однако уже второй сезон подряд в Fidenza Village устремляются и fashion-блогеры, и редакторы глянцевых журналов, ведь в бутик-городке второй год действует крайне любопытный проект — The Creative Spot.
Что такое The Creative Spot? Это временный бутик, где продаются творения молодых дизайнеров, отобранные на конкурсной основе Vogue Italia, Итальянской палатой Моды и Value Retail, а также модным консультантом Россаной Орланди — она работает с дизайнерами уже на протяжении 15 лет, является галеристом, организатором множества выставок и консультантом брендов уровня Giorgio Armani и Donna Karan. Выглядит The Creative Spot, как бутик, но вещи, представленные там, совершенно уникальны, ведь они не просто являются дизайнерскими, но и не запущены в массовое производство, так что вероятность встретить на вечеринке коллегу в платье, приобретенном здесь, или же приятеля в таком же свитшоте равна нулю.
На фото: бутик The Creative Spot в 2016 году
Бутик молодых дизайнеров открыт не круглый год, а только с апреля по декабрь. В прошлом году здесь были представлены забавные платья китаянки Yang Du, раньше она работала с John Galliano и Vivienne Westwood, ее коллекции показываются на Недели моды в Лондоне, и в ее вещах нередко появлялась сама Алекса Чанг, а также творения Benedetta Bruzziches — раньше дизайнер сотрудничала с Gigli.
На фото: платья из коллекции Yang Du
Любители сумок оценили представленную в бутике продукцию марки Gianlisa, которую создала дизайнер Elise Brasca. Коллекция была интересна не только в плане дизайна, но и тем, что Elise Brasca использует исключительно натуральные материалы самого высокого качества. А любители стильной, но при этом удобной обуви, открыли для себя бренд Soloviere, который создала Alexia Aubert, в его коллекциях представлены исключительные слипоны, кеды и балетки, а сама Alexia начинала свою карьеру в Christian Louboutin.
На фото: обувь Soloviere
В этом году помимо одежды и аксессуаров организаторы решили уделить внимание и дизайну. С апреля по август в секторе The Creative Spot Design будут представлены такие известные бренды, как Alessi и Kartell, а компанию им составят творения молодых и смелых из Европы и Азии. В секторе дизайна гости Fidenza Village смогут приобрести необычные столовые приборы и оригинальную посуду, аксессуары, наборы для дома, предметы декора и даже мебель, — словом, не одеждой и аксессуарами едиными! Курирует сектор дизайна как раз Россана Орланди и, по ее словам, это «очень стимулирующий проект», ведь он позволяет рассказать о современном дизайне не просто широкой аудитории, но и познакомить конечного покупателя с новыми именами в области дизайна.
Вторая часть проекта The Creative Spot стартует в августе и продлится до декабря. Она уже будет целиком и полностью посвящена fashion-сфере. В бутике The Creative Spot посетители Fidenza Village смогут приобрести вещи Ca&Lou, Taller Marmo и других молодых дизайнеров, выбранных Сарой Майно — главой итальянского Vogue. «Новое поколения талантов – это наше будущее. И именно Creative Spot — место встречи творчества и коммерческой действительности», — говорит о проекте Сара Майно.
Добраться до Fidenza Village из Милана очень просто – прямо из центра города, c площади Piazza Castello до бутик-городка ходит комфортабельный автобус Shopping Express™.
Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук
Екатерина Колосова - путешественник, блогер и любитель искусства. Всегда вдохновляется традициями, кухней, культурой и живописью. Обожает нетуристические места, местные легенды и солнечную Италию.