страны

Милан. Часть вторая. Шопинг

В своем втором посте о Милане я затрону животрепещущую тему великого и могучего миланского шопинга, то есть, мы выясним, насколько он велик и могуч.

VIA MONTENAPOLEONE

Via Montenapoleone —  мекка шопинга для всех fashionista’s и музей мира моды для сочувствующих и желающих приобщиться. Здесь расположены магазины всех Домов, выкупающих первые полосы в глянцевых журналах под рекламные нужды. Как говориться, Prada — направо, Miu Miu — налево, шопинг forever.

Правда, стоит сразу оговориться: все лучшие, трендовые модели обуви и сумок разлетаются в самом начале сезона, когда в итальянскую столицу моды прибывают редакторы глянцевых изданий, в местных бутиках по пресс-карте дают скидки в 30%, поэтому если редактор не успел потратить все кровные на предшествующей миланской нью-йоркой Неделе моды, а в Париж он по каким-либо причинам не едет, то  Via Montenapoleone становится для него обязательным местом обогащения гардероба, и, как следствие, опустошения кошелька.

Так, к примеру, на одной из Недель моды журналисты и стилисты за пару дней скупили все очки из лимитированной коллекции Prada, о чем, правда, потом пожалели: не очень приятно всем носить одно и то же, какой-то модный детдом получается.

витрина

О ценах. Цены в бутиках на Via Montenapoleone ниже, чем в столичном ЦУМе или ГУМе, но это «не спасает отца русской демократии»: сумку Celine ниже чем за 1000 евро все равно тут не найдете, да и платья в Dolce&Gabanna меньше 1500 стоить не может. Словом, если, как говорил  Фрэнсис Морган в фильме «Сердца трех», у вас в кармане не завалялось миллиона, в местные бутики стоит зайти хотя бы для того, чтобы увидеть вблизи «вещи из журналов».

сумка Tod's

Да, покупают тут вещи только россияне и жители наших бывших республик, плюс японцы-китайцы, ломбардинцы, живущие по принципу 51% от зарплаты положи на счет в банк, в этот притон транжирства даже не заглядывают. Еще одна местная достопримечательность — кафе Cova, старейшее, солидное кафе с вкусняшками, печенюшками и кофе. Все очень дорого и очень вкусно, интерьер в кафе имперский, официанты вышколены и безупречно вежливы, словом, эспрессо за 7 евро в Cova  себя оправдывает. И еще. Во время прогулки по Via Montenapoleone (если идти от Дуомы), то по правую руку вы увидите Via Gesu, тут расположен офис любимого россиянами Versace, а кроме того здесь проходят показы, посмотреть стоит просто ради праздного любопытства.

ГОРОДСКОЙ АУТЛЕТ D-MAGAZINE

Итак, спросите вы, что же делать нам, простым труженикам офиса, у которых нет в кармане лишнего миллиона. Ответ прост и незамысловат. Всех нас спасет аутлет. Конечно, большинство аутлетов расположено за пределами города, однако и в самом центре Милана есть одно горячее местечко: магазин D Magazine. Находится в непосредственной близости от Via Montenapoleone по адресу Via Bigli 4, открыт с 10.00 до 19.30, рядом можно найти и пункт возврата Tax Free.

Dmagazine

Внутри многое множество тех самых «вещей из журналов» прошлых сезонов, цены сразу же настраивают на оптимистичный лад: пальто Prada можно взять за 400 — 600 евро, топ Marc Jacobs  —   за 30 евро, вечернее платье за 70 — 200, обувь тоже недорогая, при этом размерный ряд очень широкий. Не стесняйтесь копаться в кучах одежды, при должном умении можете и джемпер Ralph Lauren за 40 евро выкопать. У меня, по крайней мере, это получалось.

Ну, и на прощание еще один совет. Отметить удачный шопинг лучше всего в кафе  Emporio Armani, что расположено на Via Manzoni, в непосредственной близости от станции метро  Via Montenapoleone.  Главное правило этого заведения — не заказывайте тут еду, только напитки.

Для того, чтобы получить от посещения места полное удовольствие, приходите сюда в районе 19.00, заказывайте бокал просекко (стоит около 7 евро), а все закуски вам подадут бесплатно. Закусок, сразу оговорюсь много, бутерброды, сыр, оливки и чипсы, конечно, не заменят полноценный ужин, но позволят быстренько заморить червячка. Еще одна «достопримечательность» кафе — местный туалет, с первого раза разобраться, как открыть дверь в этом концептуально оформленном пространстве, не получилось еще ни у кого.

И в конце, фото хозяина заведения, сеньора Армани на показе коллекции весна-лето 2013.

 

Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com

   с нами в pinterest   

error: Копирование материалов сайта www.trip-point.ru запрещено. Если вы хотите использовать наши тексты, свяжитесь с нами по имейл info@trip-point.ru или julia.malkova@gmail.com