Просто праздник какой-то: рождественские витрины Нью-Йорка
Как всегда в ноябре мы с интересом изучаем рождественские витрины Нью-Йорка, ведь из года в год декораторы Большого яблока стараются превзойти самих себя и создать нечто такое, от чего и дух захватит, и настроение праздничное посетит всех и каждого.
В сегодняшнем обзоре — герои мультфильма «Южный парк» (South Park) вместо Санты, ёлка из светящихся кристаллов и сказочный лес в Lord & Taylor.
ЩЕЛКУНЧИК, СЛАДОСТИ И ПРИНЦЕССЫ В SAKS
Щелкунчик, Мышиный король, огромные леденцы, облака из сахарной ваты и миллион огней. «Да, это просто праздник какой-то!» — хочется воскликнуть, увидев витрины Saks на Пятой Авеню.
В этом году универмаг Saks решил не ограничивать себя одной темой, и устроил у себя в витринах самый настоящий карнавал, который получил общее название «Земля 1000 наслаждений».
На открытии витрин и вовсе провели масштабное шоу с выступлением балерин под музыку Чайковского из балета «Щелкунчик» и световым шоу.
Что особенно приятно, световое и музыкальное шоу Saks теперь устраивает ежедневно, каждые 10 минут с 17.00 до 23.00, и администрация универмага обещает радовать сказочной феерией гостей Нью-Йорка аж до 2 января 2017 года.
Соседями Щелкунчика и Мышиного короля в витринах Saks стали прекрасные принцессы, разукрашенные марионетки и сказочные королевы, одна из которых очень напоминает своим видом знаменитый персонаж Хелены Бонэм-Картер — ту самую Красную королеву из сказки «Алиса в стране чудес» в интерпретации Тима Бёртона. Словом, чудеса да и только!
ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС LORD & TAYLOR
В Lord & Taylor на Пятой Авеню по случаю Рождества сотворили в своих витринах самый настоящий сказочный лес. В универмаге появились запорошенные снегом деревья в праздничных гирляндах и мерцающих огнях, а на их ветвях поселились диковинные животные и птицы.
В витринах универмага можно насчитать 34 фигурки животных и птиц, но каждая из них уникальна, ведь все они созданы вручную. Более того, каждую фигурку отдельно наряжали и придумывали для нее ту или иную роль. Ну и момент для впечатляющей цифры: общий метраж гирлянд для декора витрин — 2750 метров.
Подготовка рождественских витрин заняла без малого девять месяцев, из которых более двух месяцев ушло на разработку дизайна, шесть месяцев — на производство фигурок и декораций, а монтаж декораций длился три недели.
В результате посетители Lord & Taylor могут увидеть кроликов, катающихся на коньках, спящую в норе семейку лисиц, шутника-енота и белок с ёлочными шариками.
Словом, удивительная милота. Впрочем, это вполне закономерно, ведь у рождественских витрин Lord & Taylor долгая история, в первый раз в них устроили праздничную анимацию еще в 1937 году.
СТЕНА ЛЮБВИ В HENRI BENDEL
Универмаг Henri Bendel решил на это Рождество забыть о консерватизме, проявить себя максимально прогрессивно и пригласил для оформления своих витрин новую звезду Инстаграма — британского художника Джеймса Голдкроуна (James Goldcrown). Еще недавно Джеймс Голдкроун был в целом успешным, но не особенно известным широкой публике художником. Все изменилось после того, как он расписал изображениями сердец стену в нью-йорском квартале Маленькая Италия.
На фото: Джеймс Голдкроун на фоне своей Стены любви
Внезапно стена на углу улиц Kenmare и Mott стала мегапопулярным местом для селфи, тег #Lovewall — одним из самых ходовых в интернете, а Джеймс Голдкроун проснулся знаменитым.
На фото: витрина универмага Henri Bendel
Настолько знаменитым, что в это Рождество универмаг Henri Bendel доверил художнику оформление и витрин, и внутреннего пространства магазина.
В результате узнаваемые повторяющиеся сердца Джеймса Голдкроуна украсили не только витрины Henri Bendel, но и экраны, и крышку белого рояля, красующегося в центре зала, и колонны, и даже ценники.
Появилась в универмаге и своя Стена любви, на фоне которой, конечно, тут же принялись делать селфи все посетители Henri Bendel.
Словом, идея смешать в одном флаконе стрит-арт, Инстаграм и рождественскую атрибутику оказалась крайне удачной!
КЛАССИЧЕСКИЙ САНТА И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ В MACY’S
Универмаг Macy’s на 34-ой Стрит (Street) радует жителей Нью-Йорка сказочными рождественскими декорациями с 70-х годов девятнадцатого века. «Рождественские витрины — очень важная для нас традиция, — говорит Ройя Сулливан, директор по оформлению витрин в Macy’s. — Мы считаем, что это наш подарок городу на Рождество».
«Я даже не знаю, сколько людей приводят детишек в наш универмаг накануне Рождества, чтобы они могли посмотреть на наши декорации. В этом году мы придумали очень простую концепцию, которую назвали «Мы верим в волшебство» и сделали ставку на традиционные рождественские атрибуты,» — говорит Ройя Сулливан.
Санта-Клауса с эльфами можно увидеть в первой витрине Macy’s, там он читает письма от детей со всего света, а в соседней витрине мы видим уже Санту в компании его супруги.
На фото: рождественские витрины Macy’s
Новинка этого сезона — две интерактивные витрины. Внутри одной из них красуется светодиодное дерево, собранное из 1000 кристаллов, на ветвях которого нашлось место для силуэтов снеговиков, целующихся парочек и детишек, катающихся с горки.
В другой интерактивной витрине все желающие могут сыграть в пинбол, причем, что интересно, по результатам игры на витрине появляются цифры, показывающие насколько сильно вы любите Рождество.
Администрация Macy’s ожидает, что в этом году посмотреть на их рождественские витрины придет более 15 000 человек: поглазеть и поиграть.
ЛЮБОВЬ. МИР. BARNEYS.
А вот знаменитый универмаг Barneys решил и вовсе отказаться от традиционной рождественской символики и вместо этого сделать ставку на концептуализм и современное искусство. Barneys привлек к оформлению витрин лучших художников и завел в Инстаграме тег #lovepeacejoyproject.
На фото: витрина авторства Роба Пруитта
Особого внимания заслуживает витрина, оформленная создателями «Южного Парка» (South Park) — Трейем Паркером и Мэттом Стоуном. Само собой, они населили витрину персонажами мультсериала — здесь все без неожиданностей.
Хотя от Санта-Клауса, оленей, снежинок и прочей рождественской милоты Barneys сознательно отказался, посетители универмага, похоже, от нетривиальной идеи в полном восторге, по крайней мере, тег #lovepeacejoyproject в Инстаграме используется весьма активно.
Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук
Юлия Малкова - Юлия Малкова — основатель проекта trip-point.ru. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: julia.malkova@gmail.com